Горячая линия по обращениям, предложениям, жалобам в области производственной безопасности
В случае выявления происшествия или предпосылки к нему в ООО «Газпром инвест» и подрядных организациях, связанных с производственной безопасностью (охрана труда, промышленная безопасность, пожарная безопасность, безопасность дорожного движения), которые могут привести к получению травм, ухудшению здоровья работников (в том числе со смертельным исходом), аварии, инциденту, пожару и дорожно-транспортному происшествию, а также при наличии предложений в области обеспечения производственной безопасности и любой другой информации, касающейся производственной безопасности, вы можете обратиться на Горячую линию по обращениям, предложениям, жалобам в области производственной безопасности:
В обращении просим Вас указать следующую информацию:
При передаче информации о происшествии (предпосылки к нему):
При передаче информации по предложениям в области обеспечения производственной безопасности и любой другой информации, касающейся производственной безопасности:
Срок рассмотрения обращений составляет не более 10-ти рабочих дней с даты регистрации. При необходимости комплексного решения по обращениям срок их обработки может быть увеличен.
- позвонить по телефону: 455-17-00 доб. 34–247;
- направить письменное сообщение на электронные адреса: oapb@invest.gazprom.ru и egusakova@invest.gazprom.ru по форме: «Обращение» (XLSX, 14 КБ). К обращению возможно приложить необходимые документы и материалы.
При передаче информации о происшествии (предпосылки к нему):
- Ф.И.О. заявителя обращения о происшествии (предпосылке к нему), должность;
- область/направление/категория обращения о происшествии (предпосылке к нему);
- дата, время и место выявления происшествия (предпосылки к нему), о котором идет речь в обращении;
- изложение сути обращения о происшествии (предпосылке к нему);
- опасные факторы (события), которые влияют на развитие происшествия (предпосылки к происшествию);
- данные работников (Ф.И.О., места работы, должности), осведомленных о происшествии (предпосылке к происшествию);
- краткое описание происшествия (предпосылки к происшествию), в том числе конкретные существенные факты и обстоятельства, значимые подробности, возможные причины;
- последствия происшествия (предпосылки к происшествию) для Общества и его работников;
- данные заявителя для обратной связи (Ф.И.О., контактный телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес).
- Ф.И.О. заявителя обращения (при необходимости — должность и наименование организации);
- область/направление/категория обращения;
- изложение сути обращения (описание предложения);
- данные заявителя для обратной связи (Ф.И.О., контактный телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес).